
Этот общий вывод подтвержден опубликованным в Англии научным докладом, из которого следует, что пекарни в супермаркетах – это, в сущности, своего рода «солярии» для хлеба. Задача такой пекарни не испечь буханку или батон, а лишь подрумянить оное изделие, чтобы в процессе создать всепроникающий аромат свежего хлеба.
Специалисты называют такую подмену «узаконенным обманом», который, к слову сказать, совсем не безобиден. Во-первых, пекарни крупных торговых сетей убили тысячи независимых пекарен в Европе, просто не имеющих возможности конкурировать с ними. Во-вторых, хлеб из супермаркета – это совсем не тот продукт, за который вы его принимаете. «Люди, возможно, полагают, что хрустящие, дивно пахнущие буханки, произведенные в пекарнях супермаркетов, - это настоящий хлеб, сделанный из муки, воды, дрожжей и соли, - говорится в докладе. – На самом деле, такие пекарни мало чем отличаются от соляриев для хлеба».

Авторы исследования пишут, что в такой хлеб обычно добавляют жиры, аскорбиновую кислоту и сахар. Этот вывод подтвержден опросом главных британских торговых сетей, Tesco, Morrison и Asda. Ни одна из этих сетей не смогла назвать ни одного вида хлеба, который включал бы в себя только четыре классических элемента (мука, вода, дрожжи, соль). Доклад подготовлен по заданию организации Real Bread (Настоящий Хлеб), ратующей за возрождение методов традиционного хлебопечения в Великобритании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий