18 февраля 2010 г.

Юстас Алексу: от Никиты о котах и гусях

Что я думаю по поводу поедания котов? Кстати, помните анекдот про Василия Иваныча?
Сидят Чапаев с Петькой за столом. Культурно выпивают, закусывают. Василий Иваныч спрашивает:
Слышь, Петька, а что это за мясо мы едим? Вкусно!
Так кролика Василий Иваныч.
А где ж ты его взял в разруху-то?
Да тут на бревне сидел, на солнышке грелся. Я его хрясь прикладом по башке, так он и мяукнуть не успел.
Вот и Бигацци рассказал примерно такую же историю, причем заметив, что это было в предвоенные голодные годы. С голодухи он кота съел, а не из гурманства. Хорошо ещё не соседа. Впрочем, если бы тогда слопал соседа, сегодня бы его из программы RAI не погнали. А вот за кота... Ну, ел бы себе втихаря, если нравится, и помалкивал. Согласен, котов в открытую есть нехорошо.

К слову, а вы уверены, что в российских ресторанах, когда вы заказываете кролика, длинноухий перед кастрюлей не мяукал? Я бы, например, руку на отсечение не дал.
Кстати, в Риме не принято есть не только котов, но и гусей. Здесь их днем с огнем не найдешь, что меня очень расстраивает, я бы сказал, раздражает, а иногда даже люто злит. «Мусик, ну где же гусик!»

Не продают и всё тут, поскольку эти жирненькие и аппетитные птички, просто созданные для хорошо разогретой духовки и противня, спасли, на мою голову, Рим от галлов. Лучше бы это сделали коты. Но эти паразиты дрыхли себе спокойно и даже не орали по ночам. А я теперь мучайся! В этом разрезе богатый опыт Беппе Бигацци стоит повнимательней изучить.

Чао, Никита Барашев,
Рим.

Да, забыл сказать: на самом деле Беппе Бигацци не кулинар, он нефтяник. Много колесил по миру, многое видел и многое пробовал на вкус. Он просто любит поесть и поготовить. Словом, наш парень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий